ДЕТСКИЙ САД №32 "РОСИНКА"
Меню сайта

ПОСЛЕДНЕЕ...
Объявления [1]
описание мероприятий
Новости [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61

Семья

- первое зеркало человеческого общения,

- условие и источник развития будущей личности,

- мощнейший фактор становления социальной стороны личности ребенка, формирующий жизненную позицию ребенка,

- влияющий на установление им взаимоотношений с окружающими,

- на формирование мотивов поведения и ценностных установок

А.В. Петровский, А.С. Спивако

 

Семья - Важнейший институт социализации раннего детства.

Ошибки и просчеты воспитания в самом раннем возрасте могут оказаться непоправимыми и проявиться позднее в Асоциальном поведении. Поэтому в обществе нет такого института, который мог бы заменить семью и ее функцию первоначальной социализации детей.

 

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ  О  РОЛИ  РОДИТЕЛЕЙ  В ВОСПИТАНИИ СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ

·        преимущественное право на воспитание, обучение и развитие  (Закон «Об образовании в РФ», ст. 44)

·        обязанность родителей заботиться о детях (Конституция РФ, ст. 38, ч.3)

·        обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального

развития ребенка в раннем возрасте»; обязаны выполнять Устав ДОУ

·        обязанность и ответственность заботиться не только о благосостоянии, но и о развитии своих детей (СК, (ст. 31, ч.3); (ст. 63, ч.1); в (ст. 65, ч.2)

·        необходимость  педагогами оказания помощи семьям в выполнении ими своих обязанностей по воспитанию детей (Конвенция о правах ребенка, принцип 7)

 

 

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ

·        Единый подход педагогов и родителей к процессу воспитания ребёнка

·        Взаимное доверие педагогов и родителей, отказ от критики участников процесса обучения

·        Дифференцированный подход к каждой семье

·        Открытость дошкольного учреждения для родителей

·        Уважение и доброжелательность друг к другу, обеспечение свободы мнений

·        Равноправие (партнеры) и   равноответственность родителей и педагогов ДОУ

·        Постоянный анализ  процесса взаимодействия семьи и ДОУ

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ

 

·        ТРАДИЦИОННОЕ

(собрания, консультации, семейные спортивные состязания, утренники и т.д.)

·        ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ

 (родительский всеобуч, выпуск бюллетеней, информационных листков, буклеты, стенды, уголки для родителей, СМИ и т.д.)

·        РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

(работа Попечительского совета, Родительского комитета)

·        ИНТЕРАКТИВНОЕ

(анкетирование, диагностика, круглые столы, семинары-практикумы, тренинги и т.д.)

 

 

 

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Статистика